img

Онлайн-калькулятор

img

04.04.2018

SEO

256

10 правил хорошей SEO-cтатьи

Чтобы понять, какими навыками должен обладать настоящий SEOшник, для начала, определим понятия. SEO-менеджер – это специалист по применению и сочетанию стратегий поисковой оптимизации в целях привлечения аудитории и развития бизнеса. Его главная задача – понимание механизмов органического поиска и умение ими пользоваться.

10 правил хорошей SEO-cтатьи

Поисковые системы за последние несколько лет приобщили оптимизаторов и владельцев сайтов писать качественный контент, который должен нравиться потенциальным клиентам. Но как писать этот качественный контент? Ведь Яндекс и Goggle не раскрывают все секреты поискового ранжирования, мы знаем лишь то, что главный принцип - это полезность ресурса и релевантность информации конкретному запросу. Сегодня мы попробуем разобрать все составляющие качественной SEO-статьи.

Первое и самое важное правило - чтобы SEO-статья работала, мало прописать ключевики, необходимо продумать контент так, чтобы он был полезен и интересен пользователям. Это самое основное правило, которое необходимо повторять оптимизатору и копирайтеру как мантру до тех пор, пока статья не начнет работать на привлечение клиентов.

Второе правило - это то, что текст должен быть написан для конкретной целевой аудитории. Писать для всех = все равно, что писать ни для кого. Очень часто мы решаем за клиента, придумываем, что ему может понравиться, какие выгоды он получит от пользования продуктом. Но это ошибка. Не нужно придумывать и врать. Необходимо изучить боли аватара и найти моменты, где покупатели узнают себя, поймут, что это их боли и будут покупать лекарства в виде товаров или услуг. Чтобы узнать реальные проблемы клиентов, для которых Вы делаете сайт, можно просто составить анкету и позвонить самому хорошему, самому лояльному клиенту, который доволен качеством услуг и готов поговорить с Вами по душам. Такие клиенты могут рассказать многое, если вы попадете на такого - вам очень повезет! Бывает и такое, что возможности сделать звонок нет, тогда можно просто составить профиль клиента исходя из данных Яндекс метрики: там можно узнать географическое положение, гендерные характеристики, долгосрочные интересы.

По этим данным Вы будете хотя бы приблизительно понимать, что представляет собой ваш потенциальный клиент, чем он интересуется и какие проблемы хотел бы решить при помощи вашего товара или услуги. Еще один вариант составить портрет пользователя - статистика в ВК. Просто открываете в группе статистику и смотрите данные:

После того, как Вы составили аватар идеального клиента, приступайте к структуре самой статьи. В идеале она должны состоять из трех основных блоков: описании проблем, их усугублении и эффективном решении. Визуально можно представить эту картинку в виде эмоциональной лесенки Ханта, которая состоит из 5 ступенек и превращает потенциального покупателя в реального.

То есть его нужно подготовить, описать проблему, а уже потом дать решение. Ошибка многих на данном этапе - сразу дать решение неподготовленной аудитории. Именно в этих случаях контент будет провальным.

Третье правило - должно быть интересно. Интересно рассказать историю - это настоящее мастерство, которое нужно постоянно оттачивать. Спусковым крючком могут быть различные психологические триггеры, особенно с неожиданной развязкой, которые глубоко проникают в сознание покупателей и помогают решать его проблемы – утолять острую нехватку чего-либо в режиме «здесь и сейчас». Все триггеры мы рассматривать не будем, их более 100. Приведем лишь самые распространенные, которые встречаются на практике чаще всего:

- Триггер дефицита – Разожгите настоящий огонь в сердцах покупателей, преподнесите товар со всеми возможными вкусностями, а потом напишите, что по старой цене осталось всего 5 штук и покупатель ваш!
- Триггер взаимной благодарности. Хорош для информационных продуктов. Например, вы – бизнес - тренер и предлагаете курс обучения за 100 евро. Чтобы подсадить потенциального покупателя на крючок, предложите ему первые два урока бесплатно! Как правило, люди потом охотнее покупают, потому что чувствуют себя обязанными.
- Триггер толпы. Да, это то самое стадное чувство, когда за толпой идут все. Разместите объявление, что этот вебинар просмотрели более 5 000 человек и пользователя сразу осенит: если они купили, значит, и мне поможет

Правило четвертое - без плана никуда. У каждого копирайтера обязательно должен быть план написания статьи,в голове он должен видеть четкую структуру текста, состоящую из заголовка, подзаголовков, абзацев, разделов и подразделов.

Правило пятое – заголовок должен побуждать открыть статью и прочитать ее. ть могут далеко не все специалисты, но с опытом это приходит, нужно просто начать. В копирайтинге нужно постоянно подбрасывать веточки в костер, чтобы разжечь внимание пользователя.

Мы напишем SEO-статьи для вас!*

Узнать подробнее

Правило шестое - и конечно же, не забываем про ключи, но они должны плавно входить в текст, красиво ложиться между строками, чтобы у поисковиков случайно не закрались сомнения, что вы их распихали по тексту хаотично и необдуманно для лучшей индексации.

Правило седьмое – писать нужно как можно проще, не засоряя текст сложноподчиненными предложениями, вводными оборотами. Пишите статьи на языке читателя, тогда вы точно найдете с ним общий язык.

Правило восьмое – сокращайте все лишнее!«Умение писать - умение сокращать»,- так говорил А.П. Чехов. Известные копирайтеры советуют после написания текста сократить первый абзац и последние. После каждого прочтения текст нужно шлифовать, чтобы придать ему лаконичность, простоту и ясность.

Правило девятое – это громкое слово «Экспертность». Читая вашу статью, люди должны понимать, что ее написал эксперт. Поэтому смело добавляйте туда цифры, статистику, таблицы, графики, диаграммы. Иногда можно употребить даже специальные тематические термины, но в меру, естественно.

Правило десятое - разбавляйте текст цитатами, метафорами, сравнениями. Это необходимо для того, чтобы разбавить сухой текст и заставить покупателей запомнить информацию через образы в воображении.

Как видите, все просто. Качественные SEO - статьи очень важны для продвижения сайтов, их любят и поисковики и сами пользователи. А в некоторых случаях рука сама просится поставить «лайк»!


Оставьте ваш комментарий

CAPTCHA
×

Оставить сообщение




Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.