Главная › Блог › 10 трюков написания эффективного письма для рассылки
23.04.2018
Маркетинг

10 трюков написания эффективного письма для рассылки
При написании писем необходимо придерживаться нескольких правил, которые мы рассмотрим в нашей статье.

При написании писем необходимо придерживаться следующих правил:
1. Копирайтинг письма. Это основа основ. При написании письма необходимо учитывать особенности целевой аудитории и генерировать текст на языке ваших покупателей. Если целевая аудитория возрастная, то не надо применять такие формулировки как "Жми", "Кликни" и т.д.
2. Писать нужно так, как будто перед вами конкретный человек со своими проблемами, которые нужно решать быстро и качественно. Такие письма получаются живыми и настоящими, привлекательными для прочтения.
3. Письмо должно быть лаконичным, никто не будет читать ваши длинные лонгриды, у людей просто нет на это времени. И писать нужно только по существу.
4. Очень важно проверять в тексте наличие спам - слов, чтобы почтовые сервисы не занесли вас в спам. К основным спам - словам относятся:
Доступно, рубль, кредит, бесплатно, специальный, доллар, рубль, сделка, купить, заказать, только сегодня, 100%, 50%, сто процентов, быстро, прямо сейчас, заработок, работка, реклама, срочно, подарок, бонус, скидка, экономия, дешево, секрет, присоединяйтесь, экономия, ограниченный, прайс, цена, счет, эксклюзив, коммерческое.
Это слова - штампы, от которых устали пользователи, поэтому лучше избегайте их в своих письмах. Emailstream.ru - российский сервис проверки ваших рассылок на попадание в спам. (есть бесплатный тестовый период).
5. Бытует мнение, что в заголовках нужно указывать всегда интригующие и провокативные посылы. Это не так! Пользователи привыкают к этому и уже просто перестают обращать внимание на рассылки.
6. Основную ссылку на нужную страницу необходимо дублировать трижды.
Первый раз мы говорим о ней, когда используем триггер любопытства.Второй раз, когда объясняем, какую выгоду получит клиент, купив ваш товар.
Третий раз, когда указываем на дефицит, что осталось только ......
Читайте также:
Как выбрать программу для email-маркетинга?7. Ссылку лучше выделять жирным синим шрифтом.
8. Не стоит переусердствовать с картинками и графическими элементами.
9. Если возникают проблемы с написанием письма, можно подсмотреть у крупных компаний. Существует специальный сервис - email-competitors.ru, предоставляющий доступ к примерам рассылок российских и зарубежных компаний.
10. Нужен ли креатив? Вопрос - спорный. Все зависит от вашей целевой аудитории. Если это молодые новаторы, которым нравится все нестандартное и новое, можно поэкспериментировать. Если Ваша аудитория - возрастная, то лучше всего придерживаться строго бизнес - стиля. Недавно в почтовом ящике мое внимание привлекло письмо с заголовком - " Вот и все, кина не будет". Мне захотелось пойти дальше и узнать, что хотел сказать мне автор таким заголовком:
Поэтому думайте и решайте сами, в конце концов можно сделать ступенчатый план рассылок: сначала вы тестируете несколько креативов на 10% и смотрите реакцию. И уже потом рассылаете по оставшимся подписчикам.
А теперь небольшие хитрости e-mail-маркетинга:
Чтобы "выстрелить" в тех подписчиков, которые не открыли письмо с первого раза, необходимо отправить его еще раз, но слегка изменить тему. Для повышения интереса к рассылке нужно писать письма с продолжением: а в завтрашнем выпуске рассылки Вы узнаете секреты.... Добавляйте в письма интерактивные элементы. Например, если в письмо добавить скриншот с видео и поместить на нем кнопку Play, то количество кликов увеличится вдвое. Надеемся, что наши советы помогут Вам составить эффективное письмо, которое непременно прочитают все ваши подписчики.
Ожидайте нашего звонка.