img

Онлайн-калькулятор

img

Блог

23 Апреля 2018
Категория: Маркетинг

10 трюков написания эффективного письма для рассылки

10 трюков написания эффективного письма для рассылки

При написании писем необходимо придерживаться следующих правил:

1. Копирайтинг письма. Это основа основ. При написании письма необходимо учитывать особенности целевой аудитории и генерировать текст на языке ваших покупателей. Если целевая аудитория возрастная, то не надо применять такие формулировки как "Жми", "Кликни" итд.

2. Писать нужно так, как будто перед вами конкретный человек со своими проблемами, которые нужно решать быстро и качественно. Такие письма получаются живыми и настоящими, привлекательными для прочтения.

3. Письмо должно быть лаконичным, никто не будет читать ваши длинные лонгриды, у людей просто нет на это времени. И писать нужно только по существу.

4. Очень важно проверять в тексте наличие спам - слов, чтобы почтовые сервисы не занесли вас в спам. К основным спам - словам относятся:
Доступно, рубль, кредит, бесплатно, специальный, доллар, рубль, сделка, купить, заказать, только сегодня, 100%, 50%, сто процентов, быстро, прямо сейчас, заработок, работка, реклама, срочно, подарок, бонус, скидка, экономия, дешево, секрет, присоединяйтесь, экономия, ограниченный, прайс, цена, счет, эксклюзив, коммерческое.
Это слова - штампы, от которых устали пользователи, поэтому лучше избегайте их в своих письмах. Emailstream.ru - российский сервис проверки ваших рассылок на попадание в спам. (есть бесплатный тестовый период).

5. Бытует мнение, что в заголовках нужно указывать всегда интригующие и провокативные посылы. Это не так! Пользователи привыкают к этому и уже просто перестают обращать внимание на рассылки.

6. Основную ссылку на нужную страницу необходимо дублировать трижды.

Первый раз мы говорим о ней, когда используем триггер любопытства.
Второй раз, когда объясняем, какую выгоду получит клиент, купив ваш товар.
Третий раз, когда указываем на дефицит, что осталось только ......

7. Ссылку лучше выделять жирным синим шрифтом.

8. Не стоит переусердствовать с картинками и графическими элементами.

9. Если возникают проблемы с написанием письма, можно подсмотреть у крупных компаний. Существует специальный сервис - email-competitors.ru, предоставляющий доступ к примерам рассылок российских и зарубежных компаний.

10. Нужен ли креатив? Вопрос - спорный. Все зависит от вашей целевой аудитории. Если это молодые новаторы, которым нравится все нестандартное и новое, можно поэкспериментировать. Если Ваша аудитория - возрастная, то лучше всего придерживаться строго бизнес - стиля. Недавно в почтовом ящике мое внимание привлекло письмо с заголовком - " Вот и все, кина не будет". Мне захотелось пойти дальше и узнать, что хотел сказать мне автор таким заголовком:

Поэтому думайте и решайте сами, в конце концов можно сделать ступенчатый план рассылок: сначала вы тестируете несколько креативов на 10% и смотрите реакцию. И уже потом рассылаете по оставшимся подписчикам.

А теперь небольшие хитрости e-mail-маркетинга:

Чтобы "выстрелить" в тех подписчиков, которые не открыли письмо с первого раза, необходимо отправить его еще раз, но слегка изменить тему. Для повышения интереса к рассылке нужно писать письма с продолжением: а в завтрашнем выпуске рассылки Вы узнаете секреты.... Добавляйте в письма интерактивные элементы. Например, если в письмо добавить скриншот с видео и поместить на нем кнопку Play, то количество кликов увеличится вдвое. Надеемся, что наши советы помогут Вам составить эффективное письмо, которое непременно прочитают все ваши подписчики.

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.