img

Онлайн-калькулятор

img

Главная  ›  Блог  ›  Как мы безболезненно переходили на другую CRM

01.09.2017

Веб

1000

Как мы безболезненно переходили на другую CRM

Анонс

Как мы безболезненно переходили на другую CRM

К нам обратился наш постоянный клиент с просьбой проанализировать алгоритм работы текущей CRM системы. В результате анализа мы обнаружили множество ошибок и моментов некорректной работы.

Мы выявили, что компания переросла возможности текущей CRM и требовалось что-то более эффективное для контроля работы персонала. В распоряжении компании находится большое количество пансионатов для пожилых людей, и было важно объединить их в единую систему для общего контроля эффективности работы.

Переход на другую CRM систему состоял из нескольких этапов:

1. Выбор CRM, которая сможет быстро маштабироваться и иметь удобное разделение на предприятия и отделы.
2. Разработка регламента бизнес-процессов для Заказчика.
3. Внедрение необходимого функционала для CRM системы и дальнейшая ее настройка.
4. Миграция данных со старой CRM системы.
5. Обучение сотрудников компании.


Прочитать всю статью
comments powered by HyperComments
×

Оставить сообщение




Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.