img

Онлайн-калькулятор

img

18.04.2018

SEO

109

Как может помочь Google Trends в продвижении сайта?

Сегодня необходимо постоянно отслеживать актуальность поисковых запросов. Недостаточно один раз составить семантику и забыть о ней. Ее нужно обновлять, выбрасывать неэффективные ключи, добавлять новые.

Как может помочь Google Trends в продвижении сайта?

Сегодня необходимо постоянно отслеживать актуальность поисковых запросов. Недостаточно один раз составить семантику и забыть о ней. Ее нужно обновлять, выбрасывать неэффективные ключи, добавлять новые. Особенно это актуально для сезонных товаров и услуг - ремонта, строительства, тревел - услуг, итд. итд. Как раз для этих целей и понадобится Google Trends, основная задача которого отслеживать популярность поисковых фраз. Вы, наверное, сейчас думаете, зачем нужен этот сервис, если есть Wordstat. На самом деле отличия есть. Во-первых, если вы хотите посмотреть популярность запроса для России, то лучше воспользоваться Yandex Wordstat. Если вы работаете на международный рынок, то эффективнее будет Google Trends. Что касается удобства пользования, то последний сервис не требует регистрации, в то время как в Яндексе она необходима в обязательном порядке. Очень хорошо Google Trends выручает новостные порталы, который остро нуждается в обновлении контента. Поможет в работе он и копирайтерам, которые часто испытывают творческий кризис с поиском интересных тем. Полезен будет Google Trends и SEO-cпециалистам и оптимизаторам.

Как работать с Google Trends?

На самом деле разобраться в этом инструменте сможет каждый, но все-таки пройдемся по основному функционалу. На главной странице мы сразу видим сводку самых актуальных инфоповодов за сутки. При этом сервис позволяет отфильтровать данные по региону и тематике.

Если перейти по какой-то одной ссылке, то откроется полная статистика: динамика актуальности и популярности запроса, статьи на эту тему, варианты смежных с основной темой запросов итд. Для новостного портала таких данных предостаточно для анализа. Но если стоит цель продвижения сайте, потребуется немного другой алгоритм работы.

Например, нас интересует запрос "ремонт окон". Мы вводим его в строку поиска сервиса и получаем примерно такую же картинку, как первый раз, но  имеются и расширенные возможности, позволяющие таргетировать данные по региону поиска, категории, виду поиска. В сервисе также можно сравнить два поисковых запроса и выбрать наиболее популярный. Хотите выделиться на фоне конкурентов? Тогда скорее начинайте применять Google Trends для анализа ключевиков и добавления их в свою семантику.

Оставьте ваш комментарий

CAPTCHA
Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.