Главная › Блог › Инвестируйте в доверие и оно окупится
18.04.2018
Маркетинг

Инвестируйте в доверие и оно окупится
Есть что-то, что имеет общую значимость для всех людей, для любого бизнеса и коллектива, для любых отношений. И это - ДОВЕРИЕ. Именно оно работает 24 часа в сутки, влияет на качество любых отношений и любого проекта в бизнесе.

Есть что-то, что имеет общую значимость для всех людей, для любого бизнеса и коллектива, для любых отношений. И это - ДОВЕРИЕ. Именно оно работает 24 часа в сутки, влияет на качество любых отношений и любого проекта в бизнесе. И его можно измерить даже в продажах. Сегодня мы поговорим о том, как выстраивать доверие с клиентами при помощи крауд - маркетинга. Сегодня это модное понятие заменило собой всеми привычные комментарии и отзывы, размещенные на площадках, где находится целевая аудитория. Это модное понятие становится востребованнее с каждым днем! Кривая запросов стремительно растет вверх, что говорит о том, что этот вид маркетинга будет еще популярнее.
Крауд очень хорош, когда потенциальному покупателю немного не хватает уверенности, чтобы приобрести продукт и лучший способ подтолкнуть к покупке - дать заключение эксперта или комментарий от людей, которые уже опробовали товар, предоставив социальное доказательство.
Многие наши клиенты заказывают услугу крауд - маркетинга и мы хотим поделиться накопленными знаниями в этой области с вами. Все рекомендации отлично подойдут для любого бизнеса и одинаково хорошо будут работать в любой тематике.
1.Первое, что нужно сделать - промониторить в сети упоминания о вашей компании или товаре. Благо сегодня существуют различные автоматизированные сервисы, которые позволяют проанализировать социальные медиа - медиалогия, talkwalker, youscan и тд.
Это важный этап, когда можно выявить потенциальные и реальные источники негатива, требующие незамедлительной реакции и уже потом выстраивать стратегию по работе с негативом.
С учетом полученных данных должна получится таблица:
Тональность сообщения (позитивная, негативная)
Тип сообщения (недовольство, троллинг, потребительский экстремизм, непонимание)
Мотивация клиента. Просто так никто писать не будет, для этого всегда есть потребность:
- получить поддержку - получить конкретную информацию - получить решение проблемы - получить самое обычное внимание
Реакция компании или бренда (решить проблему, защитить позицию автора, в случае троллинга оценить риски коммуникации и проанализировать данные пользователя)
После того, как проведен мониторинг упоминаний о компании и проведена работа по устранению негативных сообщений, если таковые имеются, можно приступать непосредственно к работе над созданием позитивного образа в глазах клиентов при помощи отзывов и рекомендаций.
Площадки отзывов и рекомендаций или Отзовики.
Хорошо индексируются поисковиками, поэтому присутствовать там просто необходимо. Приведем основные рекомендательные площадки, которые подойдут практически любому бизнесу:
- Spr.ru - Yell.ru - otzovik.com - iRecommend.ru - zoon.ru - ru.otzyv.com
Какие должны быть отзывы?
- Отзывы не должны быть слишком длинные и слишком короткие, достаточно 1000 символов - Они должны быть естественные - Отзывы не должны быть переспамлены ключевыми словами - Они должны быть разные по стилистике
Тематические форумы.
Они по-прежнему работают и люди часто ищут там информацию. Чтобы быстро найти форум нужной тематики, набирайте в поиске такую фразу:
ключевик + inurl:forum.
Например, создание сайтов+ inurl:forum. разработка сайта + inurl:forum. продвижение сайтов + inurl:forum.
Что делать дальше?
Регистрируйте по 2 - 3 аккаунта на каждом. Потом создавайте новые темы или пишите в уже существующих ветках, примерно, вот так: Люди, привет! Подскажите, пожалуйста, а то я совсем далек от этой темы. Открыл свой студию детейлинга, работаю по сарафану, решил привлекать людей из интернета. Нужен хороший сайт с последующей раскруткой. К кому обратиться и где заказать создание сайта? Потом ждите, когда начнется горячее обсуждение темы, люди будут советовать и подключайте второй аккаунт, где человек рекомендует вашу компанию и услуги. Конечно, минусы тоже есть, часто админы просто убирают ссылки, но некоторые все-таки остаются.
Площадки ответов и вопросов
Самыми известными на сегодняшний день являются такие площадки как mail.ru, Тостер, TheQuestion, Stack Exchange, Quora. Последние две являются хорошей почвой для крауда, если вы работаете с международными рынками. Начинать тему можно с любого вопроса: Как выбрать компанию по созданию сайта, где найти компанию по продвижению, Что лучше заказывать: контекстную рекламу в Яндекс.Директ или Google Adwords? Здесь так же как и на форуме нужно иметь несколько аккаунтов. Необходимо не просто рекламировать компанию и услуги, а писать именно рекомендательные посты с полезной информацией, освещая ситуации, которые могли бы произойти с каждым.
Экспертный контент
Сегодня набирает свою популярность как никогда, когда лидеры мнений, эксперты в какой-то нише рекомендуют ваш товар или компанию покупателям. Это могут быть различные блогеры, селебрити, эксперты в узкоспециализированной области.
Крауд - маркетинг - мощный инструмент, который может увеличить продажи и вызвать доверие у клиентов.
Ожидайте нашего звонка.