img

Онлайн-калькулятор

img

Главная  ›  Блог  ›  Как ни в коем случае нельзя писать посты в социальных сетях? Топ - 7 ошибок.

18.01.2018

Маркетинг

578

Как ни в коем случае нельзя писать посты в социальных сетях? Топ - 7 ошибок.

Ведение социальных сетей обязывает smm-менеджера грамотно подходить к написанию постов.  Как и в любой области маркетинга  в социальных платформах существуют свои правила, игнорируя которые можно оказаться "не у дел".

Как ни в коем случае нельзя писать посты в социальных сетях? Топ - 7 ошибок. Ведение социальных сетей обязывает smm - менеджера грамотно подходить к написанию постов. Как и в любой области маркетинга в социальных платформах существуют свои правила, игнорируя которые можно оказаться "не у дел". Имея многолетний опыт работы в создании и продвижении онлайн-ресурсов, веб - студия WaytoStart сделала подборку самых критических ошибок при написании постов. Итак, поехали:

1. Нельзя грузить пользователей серьезной информацией. Запомните самое главное: в социальные сети люди приходят отдыхать, как на вечеринку. И в выигрыше будет тот, у кого интересная развлекательная программа, вкусные угощения и, конечно же, танцы. Другими словами, монотонный, скучный текст с графиками и цифрами, написанный серьезным языком, заставит ваших клиентов покинуть вечеринку и пойти искать более интересные места для времяпровождения.

2. Нельзя писать километровые тексты. Ни в коем случае не нужно публиковать длинные тексты. Их не дочитывают до конца. Напишите текст на определенную тему, перечитайте его, уберите информацию, которая не представляет для читателей никакой пользы. Умение писать - умение сокращать. После первой правки снова перечитайте ваше творение, наверняка, там найдутся лишние вводные слова или слова-паразиты. Избавьтесь же от них скорее.

3. Нельзя объять необъятное! И это факт. Если вы хотите раскрыть сразу много тем в одном посте, то ничего не получится. Необходимо сосредоточится на одной узкой теме. Если Вы пишете про стиральные машины, не нужно одновременно рассказывать про их технические характеристики, внешний вид, способы загрузки белья, цены и акции магазина. Разбейте эту информацию на несколько публикаций и дозировано подавайте пользователям.

4. Нельзя забывать о структуре текста. Обязательно разбивайте его на абзацы по 3-4 предложения в каждом. Сами предложения должны быть простыми и лаконичными, без сложноподчиненных оборотов и многочисленных причастий. Не забывайте про списки и маркеры: с ними легче воспринимается информация.

5. Нельзя забывать про эмоции. Не пишите посты в плохом настроении, иначе это будет читаться между строк. Улыбнитесь, признайтесь в любви вашим клиентам, а потом начинайте творить. Уверяем вас, в таком ключе посты будут интересными и их обязательно оценят ваши читатели! В некоторых местах подчеркнуть характер информации помогут Emoji

6. Не забывайте про изображение. Фотография и текст всегда работают в связке. Поэтому думайте, какую иллюстрацию вы разместите к тексту, чтобы читатель правильно понял смысл.

7. Не забывайте про цели. Каждый пост должен вести к определенной цели: звонку, заказу, визиту, повышению лояльности.

Всегда помните об этих ошибках и тогда ваш бизнес будет процветать!

comments powered by HyperComments
×

Оставить сообщение




Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.