img

Онлайн-калькулятор

img

Главная  ›  Блог  ›  Как определить температуру клиента на сайте?

05.03.2018

Маркетинг

191

Как определить температуру клиента на сайте?

Нас часто спрашивают клиенты, чем отличаются между собой холодные, теплые и горячие клиенты. Сегодня мы попытаемся объяснить это.

Как определить температуру клиента на сайте?

Нас часто спрашивают клиенты, чем отличаются между собой холодные, теплые и горячие клиенты. Сегодня мы попытаемся объяснить это. Начнем с того, что любой сайт должен приносить высокую конверсию. Конверсия - это то количество посетителей, которое возможно с одного или нескольких видов трафика к целевому действию. Посетители делятся в свою очередь на горячих, теплых и холодных. Иногда на одном сайте можно уместить сразу предложения для всех типов клиентов. Рассмотрим их подробнее

1. Горячие клиенты - самые классные, которых можно получить очень легко! Эта так категория покупателей, которые четко знают, что они хотят. Им нужен товар здесь и сейчас. У таких пользователей точно есть деньги на покупку. Например, горячим будет клиент, который вводит в поисковик фразу: купить каркасный дом по скандинавской технологии. Здесь конверсия может достигать показателей от 40 до 80%.

2. Теплые клиенты - это люди, которые хотят приобрести товар вот уже в ближайшее время. Они пока выбирают, присматриваются, могут вынести мозг десяткам компаний, прежде чем определяться с выбором. Это похоже на игру, когда покупатель говорит продавцу: Ну давай, удиви меня, чем Lexus отличается от Infiniti. Теплым будет клиент, который запрашивает: купить деревянный дом. Конверсия составляет от 10 до 40%.

3. Холодные клиенты - это пользователи, которые не задумываются вообще о том, что им нужно что-то сейчас приобрести. Они просто гуляют в интернете, в социальных сетях, могут случайно увидеть интересное объявление и вспомнить, что, к примеру, лето они планировали делать ремонт и им нужны новые обои. А здесь идет распродажа, почему мы не сэкономить и не купить сейчас? Холодный трафик - это все равно что стрельба из лука в неизвестном направлении: можно попасть в мишень, а можно и нет. Здесь задача маркетологов скреативить вау-предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Конверсия составляет от 5 до 10%.

comments powered by HyperComments
×

Оставить сообщение




Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.