img

Онлайн-калькулятор

img

Главная  ›  Блог  ›  Как выбрать программу для е-mail маркетинга?

28.02.2018

Маркетинг

158

Как выбрать программу для е-mail маркетинга?

Нас очень часто спрашивают клиенты, какую программу для рассылки лучше всего выбрать. На самом деле не существует оптимальной платформы для всех, которая бы устраивала пользователей по всем параметрам. Выбор системы зависит от целей компании, бюджетов, количества подписчиков и других факторов.

Как выбрать программу для  е-mail маркетинга?

Нас очень часто спрашивают клиенты, какую программу для рассылки лучше всего выбрать. На самом деле не существует оптимальной платформы, которая бы устраивала пользователей по всем параметрам. Выбор системы зависит от целей компании, бюджетов, количества подписчиков и других факторов. Но все же мы собрали несколько моментов, на которые нужно обратить внимание при выборе программы для рассылки:

1. Позволяет ли система осуществлять триггерные рассылки? Это письма, которые отправляются одному клиенту в зависимости от того, что он сделал: посетил страницу, зарегистрировался, перешел по ссылке. Триггеры помогают разбудить спящих клиентов и напомнить им о компании.

2. Может ли платформа отправлять сообщения с вашего почтового домена? Собственный почтовый домен не будет зависеть от других клиентов почтовой платформы.

3. Позволяет ли платформа выбирать из конструктора отдельные блоки? Очень удобно один раз скомпоновать шаблон и потом просто менять некоторые элементы без изменения кода HTML.

4. Предлагает ли платформа всю необходимую отчетность после рассылки? Иногда такие функции могут быть на платной основе.

5. Есть ли возможность запускать А/Б тестирование, что особенно важно при триггерных рассылках?

6. Есть ли интеграция с другими системами? К примеру, с CRM системой. Для интернет - магазинов будет очень важно интеграция рассылок с различными бизнес - процессами - покупкой через корзину, оплатой, доставкой или возвратом товара.

Какие почтовые сервисы сегодня особенно популярны? 

MailChimp

SendSay

Get Response (360 - для продвинутых пользователей)

Emarsys 

EmailVision 

Ofsys 

ExpertSender 

Для новичков, которые только начинают осваивать е-mail - маркетинг, подойдет российская программа UniSender. В отличие от зарубежных аналогов платформа готова консультировать пользователей в режиме онлайн прямо на сайте или по телефону. Письма через данную программу доставляются очень быстро, для интернет-магазинов есть возможность транзакционных рассылок.

comments powered by HyperComments
×

Оставить сообщение




Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.