Блог

Error
Категория: Маркетинг
Теги: Landing Page

5 основных элементов Landing Page

5 основных элементов Landing Page

Залогом успеха рекламной кампании в наши дни является наличие удачной и грамотной Лендинг пейдж (посадочной страницы). Это верный старт для любого проекта и своеобразный «трамплин» для Вашего бизнеса.

В отличие от веб-сайта, который необходим для многих целей и задач , лендинг обслуживает только одну конкретную задачу или действие потенциального клиента. Лендинг пейдж – это самостоятельная интернет-страница, на которую посетитель попадает после задания параметров поиска товара или услуги или непосредственно после клика по рекламному объявлению.

Сегодня невозможно представить рекламную кампанию без лендинга. Лендинг пейдж является основным инструментом для совершения продажи рекламируемого продукта или услуги.

Почему Лендинг пейдж так важен для достижения максимального результата?

- Основной фокус лендинга основывается на быстрой конвертации посетителя в клиента
- Формы, находящиеся на Лендинг пейдж предоставляют возможность быстрого сбора контактной информации потенциального клиента для дальнейшего взаимодействия.
- Благодаря Лендинг пейдж мы имеем более точную метрику результатов Так как лендинг представляет из себя одну страницу без отвлекающих переходов по разделам, можно более точно определить показатели по единому продукту
- Лендинг пейдж сокращает расходы на рекламу за счет концентрации пользователя на определенном товаре/услуге.

5 основных элементов Лендинг пейдж:

- Уникальное торговое предложение
Лендинг пейдж должен формировать определенное торговое предложение, в котором должны быть точно указаны основные элементы:

Основной заголовок – должен быть ярким и цепляющим, убеждающим посетителя обратить внимание на контент лендинга . Он содержит краткое и точное определение цели одностраничного сайта.

Подзаголовок – более детально раскрывает информацию о вашем товаре/услуге

- Выгода для клиента
В первую очередь, необходимо начинать с той выгоды, что получит потребитель, приобретая Ваш товар или услугу. Необходимо убедительно и кратко рассказать об особенностях Вашего предложения, не забывая говорить с потенциальным клиентом о нем самом и его потребностях, приводящих к успеху.
Например: Вы продаете электронную книгу по личностному росту. Хорошими преимуществами для Вашего клиента могут быть: “Вы научитесь говорить публично за 5 дней”, “Вы научитесь заключать сделки за 20 минут” и т.д.
Фото продукта, либо картинка передающая эмоция от приобретенного товара/услуги, видео рассказа о продукте или краткая инструкция.

- Перечень основных преимуществ предлагаемого товара или услуги.
Здесь можно более детально рассказать об основных моментах и особенностях, которые будут полезны покупателю от приобретенного продукта.

Необходим ответ на вопрос – что есть в этом продукте/услуге для покупателя?
Можно использовать краткие предложения, 10 – 15 слов с описанием основных преимуществ для покупателя.

- Формирование доверия потребителя Здесь можно разместить отзывы ваших клиентов с детальной информацией и контактами: фио, должность и название компании. Так же можно разместить всю информацию о Ваших достижениях и успехах: сертификаты, награды, т.д.
Далее, можно опубликовать ссылки на исследования и рекомендации, которые убеждают в необходимости приобретения предлагаемого продукта или услуги.
Так же, важна социальная составляющая, пользователи концентрируют свое внимание на том, что популярно.

- Призыв к действию
Форма обратной связи должна иметь четкий призыв к действию. Необходимо, чтобы кнопка отправки формы точно передавала пользователю то, что произойдет при отправке и убеждала в легкости процесса покупки.
Если у пользователя нет мотивации для быстрого решения, предоставьте ещё возможность для быстрой реакции, например, расскажите об упущенной выгоде от несовершения покупки.

Копирайт для лендинга

Правильный контент для лендинга занимает важную роль при разработке. Большое значения имеют заголовки. Для составления правильных заголовков мы подготовили несколько формул:

Единственный способ [сделать что то] без [чего либо негативного].
Пример: Единственный способ заполнить налоговую деклорацию без бухгалтера, это воспользоваться нашим сервисом.

[Делать что то сложное] в [течении определенного времени] или [гарантируем].
Пример: Научитесь играть на гитаре в течении 2 недель или вернем ваши деньги.

Оптимизация и тестирование лендинга.

Разработка лендинга должна носить определенную цель. Например, Ваш отель хочет увеличить занятость номеров в отеле на 30% на зимний сезон.

Каждая цель должна измеряться количественными показателями. Удобным инструментом для данной задачи будут Яндекс Метрика и Google Analytics под которые необходимо настроить цели. Об этом мы более подробно расскажем в следующей статье.

Мы очень рады посмотреть Ваш лендинг и дать рекомендации совершенно бесплатно.
Вы можете написать нам на почту: info@waytostart.ru.

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.