img

Онлайн-калькулятор

img

Главная  ›  Разработка брендбука

Разработка брендбука

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ
ОПИСАНИЕ
История развития и общая концепция
Описание процесса создания компании и основная философия бренда.
Основные принципы работы на рынке
Стратегическое позиционирование компании на рынке.
Целевая аудитория
Описание потребительской аудитории.
Методы коммуникации с целевой аудиторией
Основные способы взаимодействия с аудиторией.
Логотип, шрифты, цветовая палитра, полиграфия, гайдлайн
Разработка элементов фирменного стиля. Свод правил для эффективного использования элементов фирменного стиля.
Стоимость
от 29 900 руб.

Заполните бриф онлайн
и мы скажем точную стоимость и сроки проекта

  • Заполнить по телефону
  • Отправить свой бриф

Портфолио

Каскад

Каскад

Брендбук и Гайдлайн для строительной компании

Ascanta

Ascanta

Брендбук и Гайдлайн для строительной компании

International Economics Olympiad

International Economics Olympiad

Брендбук и Гайдлайн для Высшей Школы Экономики

Точка опоры

Точка опоры

Брендбук и Гайдлайн для образовательных курсов


Важность разработки брендбука

Веб-студия WayToStart предлагает своим клиентам услугу - разработка брендбука. У каждого сотрудника должно быть четкое представление о том, какое место занимает компания на рынке, какие ценности она несет для покупателя, в чем заключается миссия и философия. Для этих целей и разрабатывается брендбук. Процесс создания самого бренда принято называть брендингом. Именно он служит основой в коммуникации с покупателями. Раскрученный бренд не только пользуется популярностью у клиентов, но и создает лояльность сотрудников. Именно бренд и вера в него дают людям понимание того, зачем и для чего они ходят на работу.

Но для того, чтобы ценности бренда были донесены до покупателей правильно, они должны быть правильно усвоены сотрудниками компании. Для этого и заказывают разработку брендбука. Если дать широкое определение этого слова, то оно будет означать философию фирмы. Это цели компании, ее миссия, фирменный стиль, основные сообщения для целевой аудитории.

Это некий корпоративный справочник - путеводитель, создаваемый для того, чтобы каждый специалист в компании понимал, для чего он работает. Есть еще одно понятие - гайдлайн, который представляет собой свод правил по применению фирменной атрибутики: логотипа, корпоративных шрифтов, основных цветов, порядок размещения знаков на рекламных носителях, сувенирке и прочее. Раньше гайдлайн являлся частью брендбука, но в последнее время его стали выделять в отдельный инструмент бизнеса. Существует также катгайд - пошаговая инструкция определенного действия или механизма. Это может быть выкладка продуктов в супермаркете или процедура создания сайта.

Сколько стоит разработка брендбука?

Стоимость разработки брендбука всегда определяется в индивидуальном порядке. Это зависит от того, насколько крупная компания, какие элементы фирменного стиля требуется разработать, нужны дли предварительные маркетинговые исследования. Ведь очень часто компания сама не может четко определить философию своего бизнеса, обозначить миссию или цели. Поэтому нам приходится самим подходить к решению этого вопроса при помощи изучения рынка клиента, его окружения. После этого этапа мы можем сформировать основные ценности, которые должны быть донесены до потенциальных покупателей.

В веб-студии WayToStart брендбук разрабатывается опытным дизайнером. Иногда мы подключаем к работе маркетологов и аналитиков. В любом случае мы гарантируем, что от нас Вы уйдете с готовым брендбуком, который будет решать любые задачи бизнеса.

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.