img

Онлайн-калькулятор

img

Интеграция и внедрение CRM-систем

Главная  ›  Новый раздел

Сертифицированный партнёр

*1 месяц бесплатного пользования amoCRM в подарок

5 000 руб. за 4 часа

Основные задачи

  • Настройка CRM системы
  • Автоматическая отправка заявок в CRM систему
  • Автоматическое заполнение полей
  • Автоматическое формирование и создание сделки, контакта, задачи и напоминания
  • Проверка наличия контакта в существующей базе для предотвращения дублей
  • Порядковая нумерация заявок
  • Организация потока заявок с разных сайтов

Дополнительные задачи

  • Установка на сайт модулей телефонии — звонок с сайта и заказать обратный звонок
  • Запись звонков в амоСРМ и Битрикс24
  • Автоматическое внесение email-адресов обратившихся с сайта в список рассылки
  • Создание нового контакта
  • Обработка документов на сайте и отправка их в amoCRM и Битрикс24 — договора, счета и акты
  • Интеграция CRM с онлайн чатами (jivosite, livetex, livechat)

НАШИ ТАРИФЫ
(интеграция amoCRM и Битрикс24)

СТАРТ

5 000 руб.

  • 1 страницы
  • 3 формы
  • Логика обработки заявок

СТАНДАРТ

9 600 руб.

  • 1 сайт
  • 5 форм
  • Логика обработки заявок
  • Устранение дублей контактов
  • UTM метки

ПРЕМИУМ

39 000 руб.

  • 1 сайт
  • 5 форм
  • Логика обработки заявок
  • Устранение дублей контактов
  • UTM метки
  • Подключение Google Analytics
  • Распределение заявок

Мы будем рады обсудить с Вами более сложные решения по интеграции с CRM системой,
вы можете позвонить нам +7 (499) 994-45-14,
либо написать на почту info@waytostart.ru

Оформить заявку


Интеграция и внедрение CRM с сайтом

Иногда управлять большим бизнесом, где много клиентов, бывает очень трудно. Для упрощения бизнес-процессов и коммуникаций с клиентами помогает системы управления взаимоотношениями с клиентами. CRM - это специальное программное обеспечение, призванное автоматизировать стратегии взаимодействия с заказчиками, оптимизации всех бизнес-процессов, учета входящих обращений, анализа трафика на сайте. Веб-студия рекомендует своим клиентам, особенно владельцам интернет - магазинов, устанавливать такую систему. Она существенно упрощает ведение бизнеса и экономит время. Времена, когда приходилось составлять многостраничную базу в Excel, давно прошли. Сейчас в рутине человеку помогают автоматизированные системы, освобождающие временные ресурсы на стратегическое планирование коммерческой деятельности.

Какие функции может взять на себя CRM-система?

1. Ведение клиентской базы, теперь можно будет легко заполнять данные по каждому клиенту, устанавливать оповещения по доставке, установке итд.
2. Сохранение истории по каждому клиенту. Это очень удобная функция, когда в любое время можно зайти в режиме онлайн и посмотреть необходимую информацию по каждому заказчику.
3. Интеграция с телефонией. Подключение телефонии позволяет не тратить время на набор номера, система сама автоматически соединит продавца с клиентом. Важная особенность интеграции - источник получения статистики для оценки работы конкретного менеджера по продажам. Можно будет получать информацию о том, как хорошо разговаривал менеджер с клиентом, оценить качество продаж по телефону, узнать количество входящих и исходящих звонков.
4. Интеграция с сайтом. Можно будет получать заказы от клиентов прямо в CRM-ку. Это позволит также анализировать источники трафика: по какой рекламе пришел клиент. Перешел ли он на сайт с контекстной рекламы, с биржи отзовика, а , может, он кликнул на вашем посте в социальных сетях или среагировал на сайте на акцию к 8 марта.
5. E-mail рассылка. Cистема способна решать и эти задачи. Можно настроить автоматическую рассылку смс - сообщений, сообщений в мессенджерах или почтовых рассылок. Как видите, система по налаживанию взаимоотношений с клиентами может решать различные задачи и делать бизнес прозрачнее. Звоните и мы поможем вам наладить бизнес - процессы!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.