img

Онлайн-калькулятор

img

Email-маркетинг

Описание
Старт
Стандарт
Премиум
Анализ предложения и целевой аудитории
Разработка индивидуального дизайна
Верстка письма
Кол-во рекламных кампаний
1
3
6
Составления подробного отчета по рассылке
Формирование базы целевой аудитории
Разработка индивидуальной стратегии кампании
Профессиональный копирайт письма
Сегментация базы email-адресов

Заполните бриф онлайн
и мы скажем точную стоимость и сроки проекта

  • Заполнить по телефону
  • Отправить свой бриф

Основные услуги

Ведение email-рассылки

Дизайн и верстка

Работа с базой контактов

Аудит email-маркетинга

Разработка стратегии email-маркетинга

API интеграция с CRM

Консультация

Автоматизация рассылки

Email маркетинг больше, чем рассылка

Сегодня ни для кого не секрет, что е-mail рассылка потихоньку утрачивает свою популярность и актуальность. Писем в почтовом ящике стало так много, что пользователи просто не успевают потреблять информационный контент, который приходит к ним на почту. Неужели е-мейл больше не работает? Мы говорим: РАБОТАЕТ! Просто теперь, чтобы грамотно настроить рассылку, нужны квалифицированные специалисты еmail маркетинга. Ведь нужно учитывать такие факторы как:

- согласие пользователей на получение писем от вас
- частота рассылки (если слишком часто отправлять письма, то велика вероятность отписок)
- эффектная верстка (внешний вид рассылки - лицо вашего бренда)
- вирусный и полезный контент
- сегментация клиентов (вы не можете рассылать всем пользователям одинаковое предложение, это все равно что стрелять по мишени с закрытыми глазами).

Кроме того, прежде чем закидывать ваших клиентов письмами, нужно определить, что это будет за рассылка.

Продающая - когда вы предлагаете подписчикам приобрести товар или услугу. В этом случае хорошо подойдет рассылки с акциями и поздравлениями ко дню рождения.
Информационная - когда вы делитесь с клиентами полезной информацией или обучающим контентом. В этом случае вы будете выступать как эксперт и вызывать доверие аудитории.
Смешанная. Бывает и рассылка смешанного типа, которая совмещает в себе оба вышеперечисленных вида.

Какой тип выбрать зависит от целей и бюджета, а также рынка и его окружения, на котором работает компания. К примеру, если это инфобизнес, здесь в одной рассылке можно хорошо совместить полезный и продающий контент.

Наш подход к email маркетингу

Специалисты веб-студии WayToStart подходят серьезно к еmail маркетингу. Это не просто отправка писем, здесь необходима разработка и реализация отдельной стратегии, которая будет включать в себя следующие пункты:

- Анализ бизнеса клиента (особое внимание здесь уделяется портрету целевой аудитории и ее сегментации)
- Постановка целей
- Создание контент - плана ( разработка отдельных предложений для каждого сегмента)
- Создание базы подписчиков или обновление существующей
- Верстка и дизайн шаблона
- Выбор программы для рассылки (можем работать с любыми)
- Выбор подходящего временного интервала для рассылки
- Создание и отправка писем
- Анализ результатов
- Корректировка результатов

У нас работают только профессиональные специалисты емейл - маркетинга, которые умеют создавать эффективные бизнес-рассылки с высоким процентом вовлечения.

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.