img

Онлайн-калькулятор

img

Разработка гайдлайна

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ
ОПИСАНИЕ
Разработка логотипа
Создание оригинального логотипа
Цветовая палитра
Разработка цветовой палитры для дальнейшего использования.
Шрифты и типографика
Подбор/разработка фирменных шрифтов и типографических элементов компании.
Правила оформления
Подготовка правил оформления документа.
Стоимость
от 10 000 руб.

Заполните бриф онлайн
и мы скажем точную стоимость и сроки проекта

  • Заполнить по телефону
  • Отправить свой бриф

Портфолио

Каскад

Каскад

Брендбук и Гайдлайн для строительной компании

Ascanta

Ascanta

Брендбук и Гайдлайн для строительной компании

International Economics Olympiad

International Economics Olympiad

Брендбук и Гайдлайн для Высшей Школы Экономики

Точка опоры

Точка опоры

Брендбук и Гайдлайн для образовательных курсов


Необходимость разработки гайдлайна

Многие наши клиенты часто спрашивают: а в чем отличие брендбука от гайдлайна?

Что такое брендбук?

Это своеобразный паспорт бренда, где содержится самая важная информация: цели и миссия компании, ее корпоративные ценности, философия. Это все то, чем дышит компания и ради чего она существует. В первую очередь он необходим специалистам по маркетингу, PR-менеджерам, руководству и обычным сотрудникам, чтобы понимать, какие ценности доносить до конечных потребителей. Разработка брендбука - это важный этап, который помогает продвигать бренд на рынке и развивать бизнес.

Что такое гайдлайн?

Это документ, где описываются четкие пошаговые инструкции и предписания, от которых зависит, насколько успешен будет бренд восприниматься покупателями. В нем могут быть указаны корпоративная типографика, логотип, фирменные цвета, надписи для сувенирки или что-то другое. В общих чертах эти два понятия очень близки. Но брендбук - это более емкое понятие, а гайдлайн - узкое, которое касается только внешней атрибутики бренда. Раньше гайдлайн был составным элементом брендбука, но позже его стали выделять в отдельный инструмент, который выполняет свои задачи.

Разработка гайдлайна требует определенных навыков и опыта, поэтому должна осуществляться только квалифицированными специалистами. В веб-студии WayToStart к процессу создания брендбука подходят очень ответственно. В этой задаче принимают участие целая команда специалистов: маркетолог, аналитик, графический дизайнер.

Почему важно обращать внимание на фирменную атрибутику?

- Во-первых, качественный брендбук говорит в первую очередь о надежности компании
- Во-вторых, благодаря грамотному сочетанию различных элементов брендбук может рассказать покупателям о том, что эта компания - порядочная и с ней можно иметь дело.
- В-третьих, наличие брендбука формирует высокую лояльность у самих сотрудников организации. Благодаря вере в корпоративные ценности люди могут усердно работать для развития бизнеса и на Благо компании. В таком случае люди понимают, что они не простые наемные сотрудники, а часть большого целого механизма.
- В-пятых, в условиях жесткой конкуренции фирменная атрибутика помогает выживать на рынке и отличаться от конкурентов.

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.